В корзине пусто

Ламинат - советы для экономных

Придя в магазин, торгующий напольными покрытиями, или посетив сайт, посвященный продаже ламината, можно увидеть, что цена на различные модели одного и того же производителя немного, но отличается. Еще большее различие мы наблюдаем, если сравним аналогичную продукцию, выпущенную различными фирмами. В этом случае разница может быть очень существенной. Почему же так происходит?

Факторы, влияющие на ценообразование

  • Класс стойкости ламината влияет на цену. Он бывает с 21-го по 33-й. Чем выше класс, тем дольше пролежит в помещении такой пол. Для моделей более высокого класса стойкости применяются современные технологии, заключающиеся в непрерывном прессовании и добавлении дополнительных слоев крафт-бумаги. К тому же, толщина ламелей 33 класса стойкости намного больше, чем 21-го. Именно высокой стоимостью изготовления и большим расходом сырья и обуславливается ценовая разница.
  • Стоимость ламината зависит от ценовой политики производителя. Некоторые фирмы, стараясь снизить цену, размещают свои производства в азиатских странах, экономя на заработной плате рабочих или в государствах, богатых лесом (Россия, Белорусь), экономя на стоимости и доставке сырья. Если при этом контроль на производстве поставлен должным образом, то такая продукция более выгодна. Очень часто «наценка» за надпись о том, что продукция произведена в европейской стране - скорее дань престижу, так как сырье для производства все равно ввозится из других стран. Оптимальный выбор здесь – это «золотая середина» - продукция фирм, которые размещают производство поближе к сырьевым и людским ресурсам, но, при этом, тщательно контролируют соблюдение технологий производства.
  • Потенциальный способ укладки тоже влияет на продажную цену. Клеевые модели более дешевы, так как их производство проще. В данном случае производителю не нужно устанавливать на ламели дорогостоящие замки. Однако это компенсируется, впоследствии, тем, что придется докупать клей и платить рабочим, потому что уложить такой ламинат самостоятельно весьма проблематично. Так что, экономия в этом случае сомнительна.
  • Стоимость применяемого сырья. Тут наблюдается прямая зависимость - из плохого сырья качественную продукцию не сделаешь. Именно поэтому не стоит покупать явно дешевый по виду ламинат с надписью Made in China или вообще без указания производителя, насколько выгодным не казалось бы, такое приобретение. Такой пол может быть не только некачественным, но и вредным для здоровья, из-за несоблюдения экологических требований подпольными и полуподпольными производителями.
  • Скидки и акции также влияют на стоимость такого покрытия. Это, пожалуй, самая бесспорная статья экономии, так как в данном случае низкая цена обусловлена не плохим качеством изделий, а маркетинговыми ходами и конкурентной борьбой, до которых потребителю абсолютно нет дела. Некоторые торговые фирмы делаю ставку на более высокую цену, а некоторые – больший объем продаж. Выбирать целесообразнее второй вариант.
  • «Раскрученность» бренда тоже имеет влияние на ценообразование. Продукция некоторых «именитых» производителей, давно занявших ключевые позиции на рынке, стоит дороже, чем та, которая выпущена малоизвестной фирмой. Возможно, качество продукции неизвестной марки случае будет не хуже, но такая покупка – это определенный риск, за что мы и получаем экономию. Однако если есть желание, можно, почитав отзывы в интернете о ламинате выбранного вами малоизвестного в России бренда, рискнуть и сэкономить подобным образом.
  • Модели «красное дерево» и «береза» одного класса и производителя не должны отличаться по цене, так этот материал - всего лишь имитация древесины различных пород. Наценка за «экзотику» - это простой обман, так как это же не паркет и не массив, и при производстве такого напольного покрытия «ни одно красное дерево не пострадало».

Ламинат в интерьере, СиЛ-ПаркетДизайн ламината

Ламинат EPI (Alsafloor) – качественно и «бюджетно»

Продукция этого известного в России и популярного в Европе бренда – отличная возможность сэкономить без потери качества. Ламинат производится концерном “EPI Flooring Division” с 1995 года, но в России он начал продаваться гораздо позже. Производство изделий налажено на фабрике в городке Марланхайм (Marlenheim), расположенном на северо-востоке Франции.

Так как популярность продукции этого производителя только «набирает обороты», компания “EPI Flooring Division” намеренно держит цену за свою продукцию на довольно низком уровне – таков маркетинговый ход, запланированный менеджерами фирмы. Для потребителя такая ценовая политика - это реальный шанс купить европейскую продукцию по невысокой стоимости.

На производстве постоянно внедряются новейшие технологии, а сам процесс полностью автоматизирован, что исключает влияние «человеческого фактора». Кроме этого, специалистами фирмы ведется тщательный контроль за экологической безопасностью сырья и материалов, применяемых для производства ламината. Ламели состоят на 93% - из настоящей древесины и обладают всеми достоинствами натурального дерева. Процесс «завоевания» рынка немыслим без контроля за качеством, поэтому специалисты данной фирмы уделяют этому вопросу повышенное внимание.

Дизайнерами “EPI Flooring Division” разработано несколько коллекций ламината для различных помещений, стоимость которых колеблется от 399 до 784 рублей. Разница в цене, в данном случае обусловлена только классом покрытия и степенью износостойкости.

Что еще можно сказать об этом напольном покрытии? Наверно только то, что ламинат Alsafloor (EPI) выглядит действительно красиво и дорого, а широкий выбор выпускаемых декоров позволяет постелить его в помещении с любым стилем и дизайном. Кстати, укладывать его несложно, так как его монтаж проводится бесклеевым способом.

Ламинат Alsafloor (EPI) – это прекрасный выбор для экономных людей, которые ходят получить максимум красоты и удобства за относительно невысокую цену.

Ламинат, СиЛ-ПаркетЛаминат для экономных

Обратная связь

* * *

* - поля, обязательные для заполнения

Обратный звонок

* *

* - поля, обязательные для заполнения