В корзине пусто

Ламинат – история заблуждений

Это напольное покрытие – одно из самых востребованных, и популярность его все время растет. Вместе с популярностью усиленно продвигается его реклама и увеличивается количество торговых точек, реализующих ламинат. В наше время только ленивый не пытается производить и продавать такой отделочный материал, к сожалению, нередко обманывая потребителя.

Как же не стать жертвой обмана?

Уловки, к которым прибегают недобросовестные продавцы

Человек, приходя в торговую точку, и выбирая ламинат, узнает от продавцов-консультантов о его различных сортах и марках, а также о свойствах данных покрытий. Естественно, чем больше «наворотов» у конкретной модели, тем он дороже и тем сильнее ее будут «продвигать». Задайте себе вопрос – на что конкретно вы хотите обратить внимание, и за что готовы переплатить?

Ламинат Berry Alloc2

  • Продавцы очень часто расхваливают, как хорошо сделаны ламели снаружи и насколько они повторяют натуральное дерево, но на вопрос о том, что ж является основой продаваемого ламината, следует молчание. Это и понятно. Самое главное - это качество среднего слоя - плиты HDF ил МДФ. Первый вариант более предпочтителен, так как он служит дольше из-за того, что плотность плиты выше и она менее пористая. Как бы не был красив такой ламинат снаружи, если его основа некачественная - долго он служить не будет. Еще лучше, если ламели изготовлены по технологии HPL – они будут еще прочнее.
  • Есть коллекции с верхним бумажным слоем, наклеенным на плиту, а есть те, в которых рисунок наносится путем фотопечати. В данном случае ламели получаются без верхнего бумажного слоя, что снижает стоимость пола и улучшает его износостойкость. Однако не всем покупателям нравится дизайн такого покрытия – вид у пола получается менее «живой», так как фотопечать по плите передает структуру дерева довольно приблизительно.
  • Для того чтобы сделать поверхность полов еще более натуральной, применяют следующие технологии обработки ламелей: тиснение по лаку, бранширование с повторным нанесением лакового слоя и хромирование. Эти технологии делают пол не только более натуральным, но и менее скользким. Поверхность ламелей в данном случае, даже на ощупь напоминает поверхность дерева. Однако такой пол сложнее мыть и протирать именно из-за тиснения, да и стоит он дороже. Помните, что гладким браншированный и тисненный ламинат быть просто не может!
  • Влагостойкость – свойство пола не пропускать ограниченное количество влаги через замковые соединения и стыки межу ламелями. Однако, надеяться на то, что влагостойкий ламинат будет несколько часов выдерживать «атаку» воды» не стоит – его способности довольно ограничены. Для таких случаев лучше купить водостойкий вариант, но они довольно дорог, поэтому стоит его приобретать именно для тех комнат, где будет иметься частый контакт пола с водой и влажностью: ванная, кухня. Не стоит стелить водостойкий пол во всей квартире. Обычный ламинат прекрасно выдерживает даже частое мытье, при этом он гораздо дешевле и «дышит».
  • Ламели, покрытые антибактериальным лаком и ионами серебра, тоже стоят дороже, причем такой пол действительно нужен только в детской комнате и спальне. В прихожей или кухне его стелить бессмысленно – полы там моются с применением бытовой химии, которая имеет намного более сильные антибактериальные свойства. В данном случае не нужно «вестись» на уговоры продавцов, и приобретать такой ламинат для всей квартиры - вы только переплатите.

Уловки нечестных производителей

  • Везде можно прочитать, что ламинат выпускается 21-33 класса устойчивости, но есть производители, которые утверждают, что их продукция 34 или даже 35 класса. Ламели с такой маркировкой – явный контрафакт, так как эта надпись - является нарушением европейской классификации EN 13329, где указываются все свойства ламинированных полов.
  • Иногда на упаковках пишут, что продукция не содержит формальдегида и фенола и экологически чистая, но от нее исходит явный «химический» запах. Это еще одна уловка «подпольных» производителей.
  • Иногда страна происхождения на упаковке не указана вовсе, а по документам ламинат числится, как «французский» или «немецкий». Помните, достойный производитель не станет скрывать свое имя, а такая продукция – чистой воды подделка!
  • Некоторые торговые точки реализуют товар с названием бренда, который невозможно «пробить» в интернете. Часто продавцы объясняют это тем, что этот фирма – «новая». В данном случае, речь, скорее всего, тоже идет о подделке.

Что же делать в данном случае потребителю? Покупать товар в крупных торговых точках или на сайте и интернет-магазинов имеющих хорошие отзывы, выбирать достойного производителя и, конечно же, думать!

Ламинат Berry Alloc

Ламинат Berry Alloc3

Один из производителей, продукцию которого мы рекомендуем – это Berry Alloc. Эта компания известна отлично зарекомендовала себя, так как ее специалисты постоянно совершенствуют технологию производства, стремясь выпускать наиболее качественную продукцию. Одна из последних разработок компании – это система стыковки ламелей BerryLOC, позволяющая избежать появления щелей при укладке и эксплуатации.

Конструкция этого ламината отличается применением новых высокотехнологичных материалов:

  • Нижний слой изготовлен на основе пластифицированной смолы, что делает это покрытие устойчивым к влаге и росту плесневых грибков;
  • Средний слой изготавливается из HDF плиты высокой плотности, обработанной специальной влагостойкой пропиткой. Высокая плотность плиты позволяет полу выдерживать большие нагрузки.
  • Верхний слой - это декоративная пленка, покрывающая HDF плиту и придающая полу вид изготовленного из массива или паркета из-за точной имитации природного узора.
  • Сверху на декоративный слой наносится специальный лак, который позволяет полу выдерживать механическое воздействие и УФ- излучение без потери качества и цвета.

Это ламинат представлен в России 32-33 классами стойкости, что позволит выбирать подходящий вариант, как для жилых, так и для коммерческих помещений.

Обратная связь

* * *

* - поля, обязательные для заполнения

Обратный звонок

* *

* - поля, обязательные для заполнения